Мегафон восстановился после крупнейшего сбоя.
19 мая 2017 года произошёл крупнейший сбой в истории компании Мегафон. Абоненты в Москве и нескольких других крупных городах России остались без связи почти на целый день.
Компания Мегафон готовит для абонентов компенсацию за предоставленные неудобства. Предполагается, что это будут не деньги (пополнение баланса), а лишь скидки на услуги связи.
Напомним, что 19 мая примерно в полдень многие абоненты начали жаловаться на отсутствие голосовой связи и возможности отправки смс-сообщений. При этом у большинства пользователей интернет нормального работал. Вечером связь несколько раз восстанавливалась, но тут же падала. Полностью устранить неполадки удалось лишь в 22:00 по московскому времени.
Представитель компании Мегафон сообщил, что проблема возникла в связи с обновлением ПО от Hewlett Packard Enterprise в системе обработки данных.
Генеральный директор Мегафона Сергей Солдатенков в официальном обращении 19 мая сообщил, что все пострадавшие абоненты получат компенсацию от компании Мегафон. Детали он пообещал сообщить в начале этой недели.
Скартел (Yota, дочерняя компания Мегафона) выплатит компенсацию абонентам до 20 миллионов рублей, но они будут представлены в виде скидок на услуги связи. Для каждого абонента будет уникальная «сумма» скидки. Для получения компенсации необходимо обратиться в техническую поддержку оператора. Те, кто обратился в ТП Yota 19 мая уже получили свою компенсацию.
Какую модель компенсации выберет сам Мегафон пока неизвестно.
Мегафон: компенсация за отсутствие связи *105#1905#
Для получения компенсации необходимо набрать USSD-запрос *105#1905#. На выбор Вам предложат небольшой пакет минут + интернет, больше мобильного интернета, фильм на Мегафон.ТВ или отказ от компенсации.