Apple и Samsung уступают позиции на рынке смартфонов Huawei и Lenovo 

Комментариев:  0

Корейская компания Samsung, крупнейший мировой производитель смартфонов, во втором квартале этого года поставила меньше мобильных устройств, чем в предыдущем году за аналогичный период. Именно такие данные предоставила аналитическая компания IDC.

huawei lenovo samsung appleВ то же время значительно увеличилась доля продаж на рынке смартфонов таких компаний, как Lenovo и Huawei. По версии IDC пятерка лидеров продаж смартфонов в этом году выглядит так: на первом месте Samsung (74,3 млн. устройств), на втором - Apple (35,1 млн), на третьем - Huawei (20,3 млн), на четвертом - Lenovo (15,8 млн) и замыкает пятерку лидеров LG (14,5 млн). Таким образом общее количество производимых в мире смартфонов составило 295,3 млн. аппаратов, что на 23,1 % больше, чем в прошлом году.

Заметим, что снижение доли на рынке у Samsung составило почти 7 процентов (с 32,3% до 25,2%), в то время как у Apple – около 1 процента (с 13% до 11,9%). В то же время доля Huawei увеличилась на 1,5 процента (с 4,3% до 6,9%), тогда как у Lenovo чуть более половины процента (с 4,7% до 5,4%).

Авторы этого отчета отмечают, что компании Samsung нужно проводить более активную политику в тех странах, в которых местные компании продают китайские смартфоны под собственными марками.

Несмотря на падение продаж компании Apple, Handset Country Share Tracker назвали самым продаваемым смартфоном в мире iPhone 5S. Его доля в мировых продажах составила в этом году около 9 %. До этого самыми популярными регулярно становились устройства Samsung, а в этом году реализация таких моделей, как Note 3 и Galaxy S4 упали настолько, что и второе место досталось смартфону компании Apple iPhone 4S, занявшему почти 4 % рынка продаж «умных» телефонов.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *