Apple и Google — самые дорогие бренды 2015 года. 

Комментариев:  1

Apple-GoogleПо данным агентства Interbrand самой дорогой в 2015 году была признана компания Apple, за последний год стоимость акций возросла почти в 2 раза. Второе место в рейтинге по версии того же агентства заняла компания Google.

Всемирно известные компании уже не в первый раз занимают лидирующие позиции среди самых дорогих брендов. По данным независимых источников акции компании Apple возросли в цене на 43% (сейчас составляют порядка $170,28 млрд.), стоимость акций Google увеличилась на 12% – до $120,3 млрд. Также в первую десятку рейтинга самых известных брендов вошли такие как Microsoft, McDonalds, Samsung, Coca-Cola, Toyota и другие.

По росту стоимости в абсолютном выражении безусловным лидером является компания Apple, но в процентном выражении (+54%) на первое место вышел бренд Facebook (сейчас стоимость акций составляет $22,03 млрд.).

Есть и такие бренды, которые покинули рейтинг в этом году – например, Nintendo, Nokia и Pizza Hut.

Компания Interbrand, сформировавшая данный рейтинг, была основана в 1974 году и специализируется на бизнес-консалтинге. Компания разработала собственную методику по оценке брендов и торговых марок. Основой данной методики являются 3 компонента: финансовая составляющая, роль бренда при выборе товара и сила бренда, заключающаяся в способности приносить доходы.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Apple и Google — самые дорогие бренды 2015 года.

  1. Щенников, 07.10.2015, 11:11

    Кто-то вообще сомневался?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *