Акция «Приведи друга в сеть МТС».
Только до 01 ноября 2016 г. Приведите своего друга в сеть МТС со своим номером на эксклюзивный тариф «Смарт для своих»: 10 Гб, 600 минут и СМС всего за 200 рублей в месяц. После перехода в сеть МТС отправьте его номер в формате 7XXXXXXXXXX на 8778 и в течение 3х дней тариф будет изменён. Инфо: 88002508250 (звонок беспл.)
Такое смс сообщение получили все владельцы тарифного плана «Смарт для своих» от МТС. Суть акции заключается в том, чтобы переманить абонентов других мобильных операторов. Тариф «Смарт для своих» действительно очень хорош, а в МТС готовы подключить новых абонентов к закрытому тарифному плану, лишь бы получать дополнительную абонентскую плату.
Если Вы являетесь обладателем тарифного плана «Смарт для своих», то Вы можете подключить к этому тарифу бесплатно Вашего друга, который является абонентом другого оператора. Пример: Ваш кореш Серёга пользуется связью Билайн. Вы уговариваете его перейти на крутой тариф МТС. Для этого ему нужно сменить оператора с сохранением номера (перейти к МТС), а Вам после этого нужно будет отправить смс с его номером на 8778. Всё это нужно сделать до 1 ноября 2016 года.
А если "кореш" уже на МТС только на более унылом тарифе, перевести его получится ? Или надо за новой симкой от другого оператора бежать ?
И сколько таких "корешей" можно привести ?
Сам замысел акции - переманить абонента у другого оператора, поэтому МТС не прокатит. Про количество ничего не могу сказать точно, можете позвонить по указанному в смс номеру для уточнения. Если Смарт для своих очень нужен, его можно купить.
Вроде бы всё хорошо, вот только с переводом от другого оператора могут тянуть ОЧЕНЬ долго. В итоге можно и тариф не получить до 1 ноября.
А если этот кореш Серёга это я?Просто есть симка на другого оператора,Мегафон.В таком случае тоже можно переключиться.?
Если у Вас есть друг с МТС, которому пришла подобная смс, то да. Если заинтересовал тариф, то его можно купить без акции http://no-mobile.ru/tarif-smart-dlya-svoix-ot-mts.html (тариф закрытый)
я тот самый друг, которого переманили в мтс, я перешла, мой друг отправил смс на тот номер, но никакого смс никому из нас не пришло. и я так и сижу с душным тарифом, как это понимать?
У Вашего друг тариф Смарт для своих?
Перевел двух абонентов с Мегафона в Мтс, отправил смс с номерами, в течении указанныз трех дней смена тарифа не произошла. Девушка из поддержки сказала, что срок перевода на тариф увеличили до пяти дней.
Ждемс.
Позвонили еще раз в Мтс, теперь называют срок перехода 19 октября.
Что-то совсем некрасиво получается.
Ну вот и пришел день Х. Чуда не случилось, и думаю в ближайшее время не случиться. В поддержке никаких, даже приблизительных сроков озвучить не могут. Тоесть смена тарифа может произойти в ближайшее время, а может через неделю, месяц, два и т.д.
Похоже на банальный развод, так-как после перехода установлен тариф с очень не гуманными условиями.
Это развод! Это обман!
Динамят с 11.10.
Привел двоих друзей 11.10.
Они до сих пор на смарт мини.
В поддержке клянутся, что крайний срок 20.10.
Но верю с трудом, ибо уже было 3 дня (в смс), 3 рабочих, 5 дней, 5 рабочих, теперь до 20.10.
Заявок завел кучу. Но толку от них никакого - работа ведется, заявка в работе, заявка передана и т.д.
Результат - ноль.
Ни в коем случае не ведитесь на эту акцию, дабы потом не краснеть перед друзьями.
Так многие уже повелись и перешли от других операторов. Звоним каждый день, результата ноль.
Позорище а не акция!!!
Отдельная жалоба: http://no-mobile.ru/zhaloba-na-mts-dolgij-perexod-na-novyj-tarif.html
А кто нибудь перешел? Или у всех динама???
Перевел 2-х человек с теле 2 кидалово чистой воды не видитесь байками кормят. Сотрудники в салонах не подготовлены и путаются. Одни говорят одно другие что вообще не слышали о такой акции. В кол центре говорят что ваша заявка в рассмотрении но по факту не чего. Ждем перевода уже пару недель :) частенько звоним в кол надоедаем :) все равно не какого эффекта. Так что придется людям либо обратно уходить либо на смарт мини идти.
Сегодня сменили тариф. Ждали с 12 октября.
Жесть... Вот Вам и акция...
С 10 октября не могут перевести. Звоню ежедневно в контакт центр. Уже 10 заявок составлено. Результата нет. Написал жалобу на действия оператора МТС в роскомнадзор. Посмотрим, что ответят.