Жалоба на Билайн: недоволен обслуживанием.
Комментариев: 5
Всем доброго времени суток. Я очень недоволен обслуживанием компании Билайн.
Вот несколько пунктов моего недовольства:
- Как так ни с того-сего убрали «Счастливое время»?
- Очень часто не приходят запросы на остаток пакета по тарифному плану! Оператору невозможно дозвониться с сим-карты Билайн. Приходиться звонить с другого оператора, тогда сразу отвечают!
- Не соединяют со Старшим специалистом компании ! По СМС на 0611 отвечают Вопросом на вопрос. Я очень недоволен оператором 76476 - у меня не приходят СМС по остатку пакета нервы на пределе! Задаю ему вопрос а он мне, вопросом на мой вопрос.
Разберитесь, пожалуйста. С уважением, Юрий.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи
купил смартфон год назад, в обонентском отделение БИЛАЙН. в г.Тольятти на ул.Революционная 32а ,через 10 месяцев перестап работать. 22.07.2016 г обратился в офис Билайна , дали мне направления на экспертизу и там находился 53 дня.Неделя готовили АКТ о заключения экспертизы что,ремонти не подлежит..Вернул смартфон в офис Билайна и там мне объяснили на расматрение о возврата денежных средств потребуется 14 дней.Через 10 дней получаю смс сообшение что,одобрили могу забрать деньги.прихожу в офис за деньгами 27.09.2016 в офисе я простоял с11.00 до 14.00 часов .так и мне не отдали деньги. аказывается не правильно оформили бланк о возврате денек. тепер говорят надо ждать ещё 14 дней . Нервы на пределе . ни кому не советую покупать телефоны в офисах Билайна, если хотите береч нервов.
Очень неудобный интерфейс модема Билайн.Невозможно узнать скорсть связи.Что-бы узнать остаток трафика надо залазить в Личный кабинет и сейчас надо уже два раза набирать номер сим карты модема и два раза пароль,хотя ставишь флажок "запомнить меня". У Мегафона гораздо всё лучше в этом плане.
Здравствуйте я в данный момент в Китае по работе и часто переезжаю из города в город по стране и мне жизненно необходимо что бы связь ловила здесь,но этого не происходит.Когда я только прилетел в Шанхай связь ловила первые пару недель,затем перестала.Что мне делать в этой ситуации?
Не знаю, есть ли толк в этих жалобах.... но все же! Сколько не пыталась связаться с оператором, система ВООЩЕ не предлагает варианта услышать "живого" оператора. Отвратительный билай!
Об этом здесь: http://no-mobile.ru/pochemu-ne-dozvonitsya-do-operatora-bilajn.html