Жалоба на Мегафон: ошибочный платёж не вернут.
13.10.2015г. мной был произведен ошибочный платеж на сумму 300 рублей на номер +79377462536 вместо правильного +79277462536. Платеж был проведен по интернету на официальном сайте Мегафон с банковской карты ВБРР.
При оплате поздно заметил ошибку, и при попытке отменить операцию, сделал возврат на предыдущую страницу. В итоге платеж прошел, а я потерял возможность сохранить чек платежа. В этот же день я обратился в офис Мегафон в ТЦ «Космопорт» в Самаре, где мне сказали принести банковскую выписку от 21.10.2015 г.
Я обратился в этот же офис Мегафон с банковской выпиской, но на этот раз мне сообщили, что в выписке должен полностью присутствовать ошибочный номер, на который были зачислены средства и документы не приняли.
При повторном обращении в банк мне сообщили, что форма выписки у них одна, где указываются только 4 последние цифры номера, предоставить другую выписку с полным содержанием номера у них нет возможности.
23.10.2015 г. в салоне Мегафон в Самаре на ул. Мичурина, 19В у меня приняли заявку на возврат средств, банковскую выписку и копию лицевой части банковской карты и пообещали решить вопрос в течение 3-4 дней.
Через неделю 31.10.2015 при обращении по номеру 0500, мне сообщили, что заявка в работе, решение примут уже в течение 14 дней. Прошло 2 недели, мне не сообщили никакой информации по этой заявке.
Через 17 дней 09.11.2015 я опять обратился по номеру 0500, где мне сказали, что, оказывается, моя заявка отклонена и возврат денежных средств невозможен.
С Уважением, Роман Е.
Мда. Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек.
На них бы в суд подать за некомпетентность! Столько мурыжили человека и в итоге отказали.
Действительно, затаскали человека. Стыдоба!!!