Жалоба на МТС: долгий переход на новый тариф. 

Комментариев:  2

Удивление и недоумениеДоброго времени суток. Пользуясь тарифом "Смарт для своих" компании МТС, получил сообщение от оператора о проведении акции.

Суть акции: приведи друга от другого оператора с сохранением номера в МТС, и он будет подключен к тарифу «Смарт для своих» в течение трех дней после перехода.

Перевел номер жены от Мегафона в МТС 12 октября, в тот же день отправил на короткий номер необходимые данные и стали ждать перехода.

Чуда не случилось. Ни через три, ни через пять дней, смена тарифного плана не произошла. 19 октября, все как было. Периодически звонил в поддержку пытался узнать хоть что-то, но ни один из операторов ничего конкретного сказать не смог.

Считаю, что компания МТС показывает себя с очень плохой стороны. Вряд-ли буду рекомендовать кому-либо данного оператора.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте. Действительно, народ жалуется на очень долгие переходы на новый тариф, значительно превышающие обещанные сроки. Данная проблема известна и оператору связи МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: долгий переход на новый тариф.

  1. fresh185, 22.10.2016, 19:34

    А кто нибудь перешел? Или у всех динама???

  2. Андрей, 23.10.2016, 10:21

    Тариф так и не сменили. Ждем с 12 октября.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *