Жалоба на МТС: долгий переход на новый тариф.
Доброго времени суток. Пользуясь тарифом "Смарт для своих" компании МТС, получил сообщение от оператора о проведении акции.
Суть акции: приведи друга от другого оператора с сохранением номера в МТС, и он будет подключен к тарифу «Смарт для своих» в течение трех дней после перехода.
Перевел номер жены от Мегафона в МТС 12 октября, в тот же день отправил на короткий номер необходимые данные и стали ждать перехода.
Чуда не случилось. Ни через три, ни через пять дней, смена тарифного плана не произошла. 19 октября, все как было. Периодически звонил в поддержку пытался узнать хоть что-то, но ни один из операторов ничего конкретного сказать не смог.
Считаю, что компания МТС показывает себя с очень плохой стороны. Вряд-ли буду рекомендовать кому-либо данного оператора.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте. Действительно, народ жалуется на очень долгие переходы на новый тариф, значительно превышающие обещанные сроки. Данная проблема известна и оператору связи МТС.
А кто нибудь перешел? Или у всех динама???
Тариф так и не сменили. Ждем с 12 октября.