Жалоба на Билайн: месть бывшему сотруднику.
Комментариев: 0
Здравствуйте. Работала в Билайне год. Когда устраивалась туда, меня перевели на корпоративный тариф. Недавно уволилась. Мою симку сняли с корпоративного тарифа.
Я оплатила тариф "ВСЁ ЗА 300" на месяц. И через несколько дней мою сим-карту заблокировали полностью, объяснив это тем, что «Вы – бывший сотрудник». То есть это получается, что компания Билайн так решила отомстить сотруднику за уход.
Пытаясь восстановить связь, позвонила на номер оператора Билайн. Там сказали обратиться в салон Билайн. Пришла в салон, продавцы отнекиваются, говоря, что нужно в главный офис обращаться. То есть каждый валит на другого, а я без связи. Это самый ужасный оператор из всех.
С уважением, бывший абонент и сотрудник Билайн.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи