Жалоба на Билайн: а не выгодный ли у Вас тариф?
Добрый день. Я пользуюсь данным оператором очень давно, на некоторые недочеты закрывал глаза. Теперь о главном. 29.04.2016 г. Мне позвонил оператор Билайн и предложил перейти на тариф со специальными условиями, якобы только для меня.
Естественно рассказывал только о прелестях предложения и ни слова о минусах. О переходе на постоплатную систему сказал, но я лопух согласился, не вдаваясь в подробности, хотя всегда нахожусь на положительном балансе, есть добрые люди, которые закидывают на мой мобильный счет по тысячи рублей регулярно.
После перехода я лишился возможности управлять финансами. Всем рекомендую избегать перехода на такую систему оплаты. Через неделю мне как-то показалось странным: компания может пользоваться моими деньгами, а я нет.
Позвонил, перевели на тариф что был раннее. Но деньги нужно подождать 14 рабочих дней с одного на другой счет договора. В финале отрицательный баланс. Через некоторое время данная компания решила, что по тарифу, которым я пользуюсь 500 минут много и сделали 400, но за те же деньги. Я в шоке.