Жалоба на Билайн: а за что извиняться?
Здравствуйте. Моя жена, Зверева Лариса Анатольевна, проживающая по адресу: Москва, Матвеевская ул.,дом 10, корп.3, 2 раза в этом году подавала заявку на подключение к домашнему интернету Билайн, последний раз – в августе 2015 года), т.е. прошло уже более 4 месяцев.
Заявки оба раза приняли, но объяснили, что, так как дом не подключен к сети Билайн, то заявка будет выполнена только через месяц. Но ничего по сей день не выполнено! 12 ноября 2015 года я звонил 2 раза операторам, чтобы уточнить, - будут ли подключать квартиру к сети или нет.
Ответ был оба раза стандартный - мы в этом доме подключений не планируем и заявок от такого лица не зарегистрировано. Я спросил: ну а если не планировали, то надо, хотя бы, как минимум, оповестить об этом и извиниться перед клиентом за отсутствие возможности подключения, а не обещать.
На что мне одна из операторов переключила на другой номер, который был занят, а вторая, достаточно наглая, спросила: «а за что извиняться?»
Да и разговор почему-то не записывался. Так вот, во многих фирмах за подобное поведение увольняют. Никогда не думал, что в компании Билайн такое отношение к людям. Стыдно за вас, соседи!
С Уважением, Анисимов Алексей Николаевич.