Жалоба на Теле2: номер отключен.
Я вместе с ребёнком проживаю с бабушкой Блиновой Антониной Семёновной. После инсульта она фактически не выходит из дома. Единственная сим карта в её телефоне оператора Теле2.
На её телефон я постоянно звонила, но так как входящие бесплатны, счёт её сим карты длительное время (около 6 месяцев) не пополняла. На месяц я с ребёнком уехала на море, но, когда по прибытии начала ей звонить, чтобы узнать всё ли в порядке оказалось, что номер отключён.
Соседи, с которыми общались, недавно переехали, знакомых нет, обратиться не к кому. Оператор Теле2, как заезженная пластинка, повторял, что она сама должна со своим паспортом обратится к ним в офис. Но она фактически не ходит! И как она об этом узнает!
С Уважением, ЕА.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Елена.
Во-первых, по правилам оператора Теле2, существует период, после которого списываются средства и блокируется номер. Если 120 дней (без перерыва) не тратить деньги на услуги компании Теле2 и не зачислять деньги на счёт, то с баланса абонента списывается ежедневно 3 рубля до достижения отметки в 0 рублей.
Если баланс остаётся на отметке в 0 рублей (или меньше) в течение 180 дней, то номер блокируется, а договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Во-вторых, в письме Вы указали, что проживаете вместе с бабушкой. Куда Вы вернулись с отдыха в таком случае?
Проще купить бабушке новый номер, чем связываться с восстановлением старого. Не забывайте также пополнять баланс и тратить его.