Жалоба на сотрудников МТС: Осенний бульвар, вл.10 

Комментариев:  1

Здравствуйте! Претензии к работе сотрудников офиса МТС по адресу: Москва, Осенний бульвар, владение 10.

Сотрудники МТС троллят абонентов

  1. В августе 2015 г я повторно заполнила бланки предложенных мне документов для регистрации на свое имя сим-карты, ранее приобретённой мной не в офисе МТС, т.к. мне сказали, что заявление, которое я заполнила в другом офисе 08.09.15, оформлено неправильно. В результате, 3 декабря 2015 , спустя 8 месяцев после моего первого обращения в МТС, мне сообщили о двух отказах в регистрации номера телефона, которым я пользуюсь все это время, и оплачиваю услуги оператору связи по причине неоформления документов. Мне предложили вновь заполнить бланк заявления и опять подождать 6 месяцев. Считаю такое отношение к клиентам недопустимым. Если сотрудники МТС не умеют правильно оформлять документы, то это проблема никак не клиента. Прошу разобраться и незамедлительно оформить номер телефона (916) 174 7771 на мое имя в соответствии с поданными мной заявлениями.
  2. 03.12.15 примерно в 19 ч 30 мин я обратилась в вышеназванный офис с просьбой узнать, нет ли задолженности по принадлежащему мне номеру (916) 889 8833 с целью смены оператора связи. Для это я предъявила паспорт, данные которого сотрудник офиса внимательно сверил с данным в компьютере и не нашел ошибок. Спустя некоторое время я получила уведомление от оператора, куда переносила номер, о том, что мне отказано в переводе ввиду того, что данные моего паспорта в базе МТС не совпадают!!!

Прошу руководство принять меры к сотрудникам данного офиса и проверить их на профпригодность! Так как у меня появились огромные сомнения, что данные люди способны исполнять свои рабочие обязанности.

С Уважением, Елена

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на сотрудников МТС: Осенний бульвар, вл.10

  1. mts_support, 10.12.2015, 22:29

    Здравствуйте.

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для проведения проверки, просим предоставить информацию:

    - адрес офиса
    - ваши ФИО
    - дата обращения
    - имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    - контактный номер
    - подробное описание ситуации.

    С уважением, Евгений Н.

    ПАО "МТС"

    blogs@mts.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *