Жалоба на МТС: необоснованное списание денежных средств. 

Комментариев:  2

Это что за беспредел? Не успел вставить симку в новый смартфон на Андроид, как пришла СМС о списании денежных средств за интернет.

Во-первых, списание произошло в минуса и, в связи с этим, связь вообще отключили (ни позвонить, ни принять звонок).

Во-вторых, должны оповещать о выходе в инет. Почему-то о списании вы оповещаете, а о выходе в Интернет - нет.

Мне оператор сказала, что смартфон сам вышел в интернет пока мы вставляли симку, разбирались в настройках нового телефона. Я считаю, что это беспредел! Мы еще только вставили симку и попытались настроить телефон на рабочий лад. А о выходе в Интернет и мысли не было, а тут сняли деньги за то, чего я не делал. Видишь ли, смартфон сам вышел в инет и давай загружать программы.

Встаёт вопрос, а почему выход в инет через Wi-Fi мы контролируем сами, а выход в Интернет почему-то нет? С таким оправданием списать можно и не только за это.

И в-третьих, вставляя в этот же смартфон симку другого оператора с их симки за инет не списали (хотя все настройки были как на МТС-ой симке, т.е. инет не был отключен на симке).

Такая ситуация в вашей компании МТС возникает не первый раз, а именно списание денежных средств за НЕ Пользование интернетом. Моя жена уже разбиралась по этому же поводу два года назад (ей деньги вернули). Я думал, вы исправили этот неприятнейший недочёт, т.к. Эта ситуация не делает вашей компании Чести.

Списание произошло 22.07.2016г с 20:36:14 по 21:04:00 часов. Прошу вернуть деньги за этот период времени.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте. Если Вы желаете вернуть деньги, то обратитесь на почту blogs@mts.ru, подробно описав проблему. Теперь по содержимому письма:

  • Без опции «На полном доверии» минусовой баланс означает отключение связи.
  • Оповещать о выходе в интернет МТС не должен, это будет очень неудобно для всех пользователей. Выход в интернет (включенная передача данных) отображается на смартфоне в верхней части экрана. На разных смартфонах передача данных может отображаться по-разному, но это указано в технической документации, которую должен изучить каждый пользователь.
  • Значок интернета на телефоне

  • Интернет очень легко отключить – «Передача данных» в настройках. Wi-Fi мы контролируем практически так же.
  • Очень странно, что приложения начали обновляться самостоятельно, обычно они делают это только при включенном Wi-Fi, а при условии подключенного мобильного интернета запрашивают разрешение на обновление. Зайдите в «Настройки» -> «Передача данных» -> «Статистика приложений», чтобы посмотреть примерный расход каждого из приложений. Обновления должны быть на совести «Play Маркет».
  • мобильный интернет и автоматическое обновление приложений

  • Вы вставили сим-карту в этот же смартфон? Он уже скачал все нужные обновления. Сейчас интернет подключен на всех сим-картах. Отключается/подключается он на устройстве.
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: необоснованное списание денежных средств.

  1. Розалия, 02.08.2016, 22:55

    Рада бы сменить оператора на домашнем телефоне, да мтс захватила всё и вся , не оставив нам право выбора!!

  2. Розалия, 02.08.2016, 23:03

    Подключают без ведома владельца навязанные услуги типа "гудок" и роуминг, когда человек находится в пути. Так едешь из Красноярска в Орёл, сколько придёт смс о смене региннальных операторах, даже при выключенном телефоне.В телефоне 2 симки одну, а именно мтс ни разу не звонили, приехади домой и чисто случайно узнали, что идёт списание средств за роуминг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *