Жалоба на МТС: нашли и требуют 886 рублей.
Я в шоке от компании МТС. Я перешла на тариф Смарт плюс с 03.01.2017, оплата за месяц 900 рублей. Через 7 минут с моей карты сняли 1000 рублей. Тоже повторилось и в феврале.
В марте с 04.03.2017 с 00:00 часов я перешла в Билайн (отключила на всякий случай мобильный банк). Так МТС аж через полтора месяца нашел меня и нагло требует оплатить 886 рублей.
Я в шоке от такой наглости. Я один день 03.03.2017 пользовалась их тарифом и должна заплатить 886 рублей? Хотелось бы узнать, как с совестью у компании МТС? Это прямое мошенничество, аферисты!
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте! У Вас был предоплатный тарифный план. Абонентская плата рассчитывается по месяцам, а не по дням. Поэтому абонентская плата за март списалась корректно. Другое дело, если МТС не отпускал Вас в Билайн именно до списания абонентской платы. Тогда да – наглость запредельная.