Жалоба на Билайн: перевод денег на правильный номер. 

Комментариев:  3

Деньги с телефонаЗдравствуйте. Темой моего письма стало недовольство работой оператора сотовой связи "Билайн". А проблема в следующем... 12 августа 2015 года в пять утра раздался звонок от мамы. Зная о моем проблемном материальном положении, мама нацарапала немного деньжат, чтобы перевести мне.

Деньги мы всегда переводим через телефон - далее через киви кошелек на карту. Мама решила уточнить номер, на который положить деньги, и спросила, есть ли там в конце цифры "22" (напоминаю, время - пять утра. По традиции, мой мозг просыпается в 9, и то после завтрака). В общем, я сказала, что да, тот номер, и естественно, перепутала (на моем номере "22" - две предпоследние цифры), в итоге деньги она перевела на билайновский номер мужа, внимание, КОРПОРАТИВНЫЙ!. то есть, деньги в количестве пяти тысяч рублей упали на счет московской компании откуда-то с амурской области, и достать их оттуда через саму кампанию можно только через оригинал чека, которого у нас нет. Засада, в общем.

Звоним в техподдержку Билайна. Нам предлагают вариант: написать заявление о переводе данной суммы на другой номер кампании. Вопрос - ерунда. Пишем заявление, прикладываем фото чека, ждем. День ждем, два ждем. Хрен на рыло… Опять звоню в техподдержку. Оператор нас заверяет, что все в порядке, и заявление рассматривается в течение ТРЁХ суток. Если возникнут какие-то сложности, нас уведомят по указанным в заявлении телефонам. Ну да ладно, подождем, пока на картошке перебьемся.

Звоню сегодня, 16 августа (прошло четыре дня). Оператор говорит, что заявление рассматривается уже ПЯТЬ дней, и при положительном решении о переводе деньги поступят в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ! Я вот думаю: прописаны у них где-нибудь хоть какие-то условия перевода денег, или они там сочиняют правила на ходу. Может, стоит сразу писать жалобу в Роскомнадзор и исковое заявление? Муж так вообще настроен трагически... Если у кого-то есть печальный опыт выбивания денег из Билайна, помогите советом. Спасибо за внимание.

Виктория Ч.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: перевод денег на правильный номер.

  1. Андрей, 17.08.2015, 09:11

    Без обид, но если Вам деньги действительно так нужны, то следует внимательнее к ним относиться! А если Ваш мозг просыпается после 9 - это не проблемы Билайна.

  2. Виталий Сергеевич, 17.08.2015, 09:20

    Ну ошиблись же вы! Какой роскомнадзор?

  3. Здравствуйте. Информации о сроках Билайн не даёт. http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/balans-i-oplata-nomera/oshibochnyy-platezh/ По сути это услуга, которую они Вам оказывают.

    В Роскомнадзор обратиться вряд ли получится, ведь ошибка действительно с Вашей стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *