Жалоба на Билайн: «накипело».
Вот вам жалоба на всю вашу сеть! Невозможно получить быструю и адекватную помощь! Ваш «умный» автоответчик вообще мало чем может помочь!
В кабинете не отключается платная функция, надо идти в офис! Кем-то заблокирована возможность оплаты третьим лицам с мобильного счета! СМС по номеру 0611 вчера не отвечены по причине отсутствия свободных кого-то, видимо «очень умных» автоответчиков, сегодня сервис временно не работает!
Ваша система не работает! Ужас и бардак! Меньше тратьте на рекламные мультики и ролики всё равно бесполезно! (Ролики прикольные, но всё равно ваш Билайн народ не любит).
А посадите на телефон хоть и не такого умного как автоответчик, но человека! Завтра я напишу жалобу не вам, а туда, где проверяют качество услуг! И расскажу максимальному количеству людей, как это можно сделать. И будем готовить совместные жалобы и иски о ненадлежащем качестве услуг!
И использование недоступности отключения услуг в личном кабинете для незаконного отъема денежных средств у граждан!
С уважением, Елена.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Елена. А что, хорошая идея. Готовьте совместные жалобы и иски о ненадлежащем качестве услуг. И портал no-mobile.ru выразит Вам огромную благодарность. Надеемся, что Вы не из разряда «обещателей» и «угрожал», а действительно доведёте дело до победного конца.
Добрый день! Уже пол года не могу дозвониться до операторов, все время автоответчик говорит. Сегодня с самого утра звоню не могу дозвониться, говорят:"в течении 10 минут оператор ответит на ваш звонок" и это продалжалось 3 часа. Очень возмушена!
Здравствуйте! 29 апреля 2017 года пополнил счёт на 60 руб. 30 апреля сняли 50 рублей за несуществующий разговор с черногорией Сербией Никаких разговоров с номера 9620519953 не проводил. Обращался по всем инстанциям Билайн Бесполезно. И это продолжается всегда после пополнения счёта с января 2017 года Наверно придётся распрощатся с билайном.
убедительная просьба уволить с выговором менеджером марию курдюмову из салона на домодедовской. Хамка и лодырь Не умеет вообще работать. Не работеат а проводит политику гастрабайтеры в москве. Медлительная и наглая.Не портите имидж компании. Такие только дома нужны.Данные от 06 июля в 13.00