МТС: ошибка при подключении опции «Единый интернет».
Здравствуйте. Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. У меня есть две симки, оформленные на меня. Одна из них с номером 8 988 111 82 78 стоит в модеме, на ней подключена опция «ВИП-Интернет». Вторая сим карта с номером 8 988 102 99 05 установлена в телефоне. На вторую симку я хотела подключить опцию "Единый интернет".
При добавлении номера в группу, мне приходит смс «При добавлении абонента 79881029905 в группу «Единый интернет» произошла ошибка. Повторите попытку позже» . Я обратилась в компанию МТС с данной ошибкой. Оператор сказал, что никаких ограничений на обеих сим-картах нет, и что оператор оставляет заявку в технический центр, в течение трех дней ошибка будет исправлена.
Проходит три дня, я снова подключаю опцию "Единый интернет" и снова та же ошибка. Обращаюсь в контактный центр МТС, где мне было сказано, что ошибка устранена. Но по факту ничего не устранено. Оператор мне сообщает, что он отправляет повторный запрос, ожидайте три дня еще.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой. До этого я помогала подключать ту же опцию отцу, на других номерах. Все было то же самое в точности. То есть выходит, что это нарочно сделано, для того чтобы люди сдавали и подключали на обоих номерах интернет опции. Но для чего создавать тогда такие опции, и делать на этом привлечения к своему оператору? Заранее спасибо.
Абонент МТС, Нина П.
Здравствуйте, Нина. По нашим данным, вы обратились в компанию по данному поводу ранее, была создана и на текущий момент находится в работе заявка техническим специалистам компании. Просим вас подождать немного до окончания работы по вопросу.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здраствуйте. Вчера прозвонила операторам, мне сообщили, что ошибка устраненна. Но проблема осталась все тоже самая. После оператор мне сказал что отправит повторную заявку техническому оператору. (заявка уже третяя).
Проверьте еще раз)) все должно работать)
Та жа ситуация - больше недели не могу подключиться, операторы колл-центра и службы техподдержки ничего сделать не могут и кормят завтраками. Через сайт написать в компанию невозможно. Проще видимо забыть про МТС, MVP рулит
Та же ситуация. Вчера купил вторую симку специально с тарифом "Умное устройство" - также не могу раздать интернет. Теходдержка говорит что всё ОК, но не могут понять почему не раздаётся интернет.
Подтверждаю. Также не могу добавить в группу абонента. Пишет "произошла ошибка. Попробуйте позже".
Около месяца пытаюсь подключить абонента в группу - Ошибка. Обратитесь позже. Позже, это когда? МТС, может назначишь точное время, я подойду.
Та же ерунда, но у меня похлеще- обратилась в конт.центр 29 апреля, а заявка будет исполнена ТОЛЬКО 3 мая! Суперрр! Ужасное отношение к клиентам. В прошлом месяце 48 часов исправляли, в этом уже 5 суток!
Такая ошибка, кто-нибудь решил вопрос?
Уважаемые абоненты МТС, обратите внимание на историю проблемы! С 2015 года, т. е. с момента введения услуги "Единый интернет". Прошло почти 2 года, а проблема не решена. Решение проблемы у опратора дело случайное может получится, а может нет. Присылают извинения и заверения, что все работает, но воз и ныне там. К сожалению МТС монополист данной услуги и этим пользуется! У меня такая ситуация с 12 апреля 2017 года. Сегодня купил ещё одну SIM с Коннект-4, та же ошибка "ошибка при отправке запроса. продолжить"
У меня та же проблема!!!! Не могу никого подключить
Та же проблема. Несколько СИМ-карт.
1-планшет
2и3--- МТС-Коннект
Сперва была главной2-я. К ней с трудом (через СМС) подключил (1)Планшет.
Мессяц назад отключил и главной сделал СИМ-3. Планшет к ней только через СМС-активацию подключил, а до 2-го доехать не могу никак.
Через Л/К не могу. Вылетает вышеупомянутая ошибка.
И у меня такое же смс. Но сперва 2 недели подключить не могла брата симку, сказали у них тех работы. После 20 должно заработать. И действительно 20 числа я смогла подключить. Потом в тот же день или на следующий подключила симку племянницы, а сегодня 22 числа пытаюсь третий номер добавить и приходит смс об ошибке. До этого был просто сбой, писали, что якобы абонент сам отключается, хотя это не так. А сейчас ошибка. Может у них только по каким-то дням можно подключить, так хоть бы намекнули когда) 20 числа только?
И кстати никакой мтс не монополист по этой услуге, на билайне давно такое есть, и работает стабильнее.